Бронирование - Как это сделать, как со мной связаться.

 Как только у вас появится четкое представление о том, что вы хотите, куда вы хотите поехать, что вы хотите посмотреть и когда - свяжитесь со мной. Я построю ваш тур, сопровождая вас на каждом этапе вашего путешествия.


    Если вы не знаете, что делать в выбранном вами регионе - я вам помогу. С учетом времени вашего путешествия мы организуем и покажем то, что стоит обязательно посетить. Так что, даже если у вас нет ни малейшего представления о том, что вы хотите сделать или увидеть, мы это с вами обсудим, проработаем и выберем оптимальный и интересный маршрут лично для вас.



    Если вы уже просматривали информацию, представленную в этом блоге или, возможно, через другие платформы или источники, вы уже знаете места, которые хотите посетить. Убедитесь, что вы компетентны в том, что хотите, в каком регионе (регионах), какие мероприятия - что посмотреть, что делать и обсудите это с нами.


    Если у вас есть вопросы, не сомневайтесь - обращайтесь, я с радостью отвечу.



Контактная информация

    Cо мной можно связаться по следующим адресам:

* Viber, * WhatsApp, или просто позвонить: +995 593 393 393

* G-Mail: geomountaintravel@gmail.com

Comments